План мероприятий по дальнейшему повышению качества, доступности и удовлетворенности оказания медицинской помощи.
1. Проводить занятия для медицинских работников по вопросу соблюдения медицинской этики и деонтологии;
2. Продолжить проведение анонимных социологических опросов (анкетирования) с целью изучения наиболее проблемных вопросов в организации работы медицинской организации с принятием управленческих решений по их оперативному устранению;
3. Усовершенствовать шаблон разговора фельдшера-диспетчера при приеме вызовов скорой и неотложной медицинской помощи и алгоритм «телефонного» этикета;
4. Проработать вопрос соответствия срока доезда бригады скорой медицинской помощи до пациента: при оказании скорой мед. помощи в экстренной форме время доезда бригады не должно превышать 20 мин. с момента ее вызова при наличии свободных бригад (а также время должно быть скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, климатических и географических особенностей города);
5. Актуализировать стенды с телефонами министерства здравоохранения Ставропольского края, ТФОМС, медицинских страховых компаний, Росздравнадзора, Роспотребнадзора, «горячей линии», администрации медицинских организаций;
6. Регулярно обновлять сайт своей медицинской организации актуальной информацией;
7. Организовать на базе учреждения регулярные тренинги для медицинского персонала, направленные на улучшение работы персонала с пациентами.